РРЦРО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 61 им. Н.М. Иванова"

РРЦРО

 

 

Приказ 1103 от 15.05.2019

 

Приказ по РРЦРО

 

 

Медиаплан  по созданию РРЦРО, 2019 – 2022 г.

 

Этапы

Действия

 

Сроки

Ответственный

1

Подготовительный

Утверждение требований к РРЦРО

 

август, сентябрь, 2019

МБОУ лицей №21

 

Разработка локальных актов по организации деятельности Ресурсного центра

август, сентябрь, 2019

МБОУ лицей №21

 

Подготовка штатного расписания

 

август, 2019

МБОУ лицей №21

 

Приобретение необходимого оборудования

ноябрь, 2019

МБОУ лицей №21

 

2

 

 

 

 

Организационный

Подписание соглашений о сотрудничестве между МБОУ «Биотехнологический лицей № 21» и ВУЗами, научно-производственными комплексами

сентябрь, 2019

МБОУ лицей №21

 

Согласование образовательных программ дополнительного образования

сентябрь, 2019

МБОУ лицей №21

МБОУ школа №5

МБУДО «Созвездие»

ОблЦИТ РЦДО

Повышение квалификации, переподготовка и проведение стажировок управленческих и педагогических кадров

в течение действия проекта, с 2019

НИПКиПРО

МБОУ лицей №21

 

Создание психолого-педагогической системы консультирования

согласно графика

МБОУ лицей №21

МБУДО «Созвездие»

НГПУ

Создание системы повышения квалификации для педагогов, тьюторов в формате круглых столов, научно-практических семинаров, стажировочных площадок (очно/дистанционно)

в течение действия проекта, с 2019

МБОУ лицей №21

«Созвездие»

НГПУ

 

Разработка эффективных моделей обучения по индивидуальным траекториям и их корректировка

в течение действия проекта,

2019-2022

МБОУ лицей №21

МБОУ школа №5

МБУДО «Созвездие»

 

Осуществление необходимых ремонтных работ, обеспечение высокоскоростного интернета (не менее 100 Мбит/сек)

июль, август, 2019

 

МБОУ лицей №21

ОблЦИТ

 

3.

Рефлексивно-аналитический

Анализ результатов Программы, корректировка.

январь - май, 2022

МБОУ лицей №21

 

 


 

 

Основные мероприятия регионального ресурсного центра развития образования по направлению: разработка механизмов сетевого взаимодействия образовательных организаций для обеспечения высокого качества образования и индивидуальных траекторий развития обучающихся на 2019 – 2020 г.

 

·        Формирование банка рабочих программ, технологий (в том числе авторских) и алгоритмизированных схем обучения детей, проявляющих задатки в той или иной предметной образовательной сфере.

 

·        Разработка, адаптация и внедрение технологий для обеспечения высокого качества образования и индивидуальных траекторий развития обучающихся.

 

·        Дистанционное обучение (повышение качества обучения, индивидуальная траектория развития обучающихся).

 

·        Создание дистанционной эколого-биологической школы для обучающихся Новосибирской области (с использованием областной видеоконференцсвязи).

 

·        Создание дистанционных курсов для формирования образовательного контента.

 

·        Расширение социального партнерства, привлечение к сотрудничеству перспективных научно-производственных комплексов Кольцово, НИИ.

 

·        Знакомство учащихся с Атласом новых профессий, надпрофессиональными компетенциями, необходимыми для специалистов профессий будущего.

 

·        Организация и проведение муниципальных мероприятий (инженерная суббота FuturSkils, соревнования Cuboro, ROBOFAST).

 

 

·        Организация и проведение детских эколого-биологических экспедиций на горный Алтай и зеро Байкал.

         Вовлечение учащихся в проектную и исследовательскую деятельность.

·        Организация и проведение региональных профильных смен. Расширение номенклатуры профильных школ (Био-инженерная школа, Биологическая школа, Химическая).

·        Участие в Мероприятиях Общественной Малой академии наук «Интеллект будущего».

·        Участие на Научно-популярных лекциях из цикла «Академический час» (встречи с учеными СО РАН, экскурсии, интерактивные лектории).

 

·        Организация и проведение декады естественных наук: экскурсии в лаборатории НИИ, встречи с учеными, интерактивные лектории, день Химической грамотности).

 

·        Участие в научно-практических конференциях разных уровней (Муниципальная НПК, МНСК НГУ, Эврика, Шаги в науку, Юность. Наука. Культура).

 

·        Участие в чемпионате WorldSkills по компетенциям.

           Лабораторный химический анализ.

           Технолог редактирования гена.

 

·        Публикации статей (учащихся/педагогов).

 

·        Повышение квалификации педагогического состава, тьюторов, наставников в том числе дистанционно.

 

·        Психолого-педагогическое сопровождение (анкетирования, мониторинги, тренинги, индивидуальные консультации и др.)

 

·        Организация и проведение муниципальных мероприятий (курсов повышения квалификации, семинаров, тренингов, педагогических чтений), направленных на повышение профессионального мастерства и обмен опытом педагогов.

 

·        Расширение волонтерского движения среди обучающихся школ (Волонтерская работа на базе центра реабилитации для детей с ДЦП, сотрудничество со Всероссийским обществом защиты детей-инвалидов, сотрудничество со Всероссийским обществом защиты животных, базой реабилитации животных НСО, «Экологический субботник» и др.)

 

·        Работа с родителями, вовлечение родителей в образовательный процесс.

Дата последнего обновления страницы 18.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»